Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

ОБРАЩЕНИЕ К НАРОДУ! )))))) (верхний пост)



Решила написать первый,заглавный ,верхний пост или обращение к
жж -шному и заглянувшему на живой огонек ,народу!
Что писать толком не знаю,по ходу развития сюжета сообразим.
Умилительное сочинение на тему " ЧТо такое ЖЖ .." я пожалуй писать
не буду,но было бы несправедливо не сказать о том,что возможность поделиться
мыслями,информацией,побулькать от восторгов над увиденным самой или над
прочитанным у друзей,залететь в гости ,пусть и виртуально ,дал именно ЖЖ !

Я очень рада,что в моей жизни появилось столько интереснейших,разнообразных,талантливых
человеков и искренне надеюсь,что со временем,мы хотя бы частично развиртуализируемся.
Если появится у нас желание устроить пикник на обочине,как например.
Или через пару лет соберемся у меня в Латифундии и устроим 1 Латифундисткий съезд.
Господа,или как сказали бы у нас-Пани та Панове!:-) Кто напишет программу съезда?

Для заглянувших в гости в мое отстутствие-заходите,располагайтесь,надеюсь ВАМ у меня
понравится.Если меня вдруг нет на месте,то я никуда не пропала,а просто решила смотаться в свою Латифундию,посадить чего-нибудь зелено-прекрасного,половить рыбу,посидеть у костра,полазить
по лесу,попить родниковой воды,зацепить взглядом ночное звездное небо и так простоять с восторгом
цокая и охая.
Прибуду ,как всегда с фотоотчетом и надеюсь приятными рассказками.Эх,надо тырнет делать на
природе!

А теперь утопическая фантазийная часть моего повествования,местами начавшая воплощаться в жизнь.
Как совершенно городской человек с отсутствием, в ближайшем рассмотрении, деревенских корней
и мало пока что еще понимающий о жизни на земле,хочу туда :-) На эту самую землю,чтобы к звездам
еще и росу, и пение птиц,и журавлей с аистами над головой,и соседского кота по утрам.
Планов громадье и по постройкам и по арт-обьектам,и по продуктам.

Изначально хочу там,на своих просторах мини Ботсад.
А вот тут начинается самое утопическое :-) ( но не могу об этом не сказать),если найдется спонсор ,
меценат или как хотите так себя и назовите,человек ,который захочет поделиться чем-нибудь интересным,ценным,посадочным ,денежным (потому что чудеса же иногда случаются),
буду очень благодарна за ускорение и воплощение мечты.


По тэгам можно найти дачу,латифундию и посмотреть на мои просторы просторные ,ну и написать
мне чего-нибудь в мое отсутствие,а я приеду и честно всем отвечу.
Хорошей всем весны,созидательного творческого духа,бодрости,веселья,улыбок,начинаний и свершений!
....:-) Я уезжаю в дальний путь,но сердце с Вами остается.
Ваша Катя-Катечка -Катюша

ПЫ.СЫ. А сколько у меня подруженций Кать-Катечек -Катюш,и какие они ,равно как и все остальные ,
увлеченные и талантливые.Так что если Вы обладатель этого имени,Вам точно сюда.Вы не ошиблись.
И если Вы остались здесь,в мое отстутсвие,поболтайте пока с моими друзьями,поверьте с ними очень
даже можно поговорить.А если еще и напишете ,что Вас заинтересовало на моих полках ......ах))))
и оставьте,если не затруднит, о себе пару строк в комментах.
Вообще буду ужасно рада всем и Евпраксиям, и Акакиям ,и Соломонам,и Арамам и конечно Грушенькам! ):

СКАЗКА "12 МЕСЯЦЕВ" или ВЕСНА В ПОЛНЫЙ РОСТ.




Не знаю уж какой погодный сюрприз готовит нам природа,но
у нас началась охренительно ранняя весна. В семь часов
вечера плюс 12.Целыми днями открыты нараспашку форточки,
а сегодня открывала и балкон.Все веточки кустов,деревьев
с зелеными почками.Такой вечны я точно не помню.
День через день фиксируются новые температурные рекорды.Пришла)))

А вот фотографии прошлого года.Путешествовали в Холодный Яр
любоваться цветением подснежников. Сказка "12 месяцев " воочию))

Читали ли вы книгу, изданную и ставшую бестселлером в год вашего рождения?



1950 – «Лев, колдунья и волшебный шкаф», Клайв Стейплз Льюис
1951- «Над пропастью во ржи», Джером Сэлинджер
1952 – «Старик и море», Эрнест Хемингуэй
1953 – «451 градус по Фаренгейту», Рэй Бредбери
1954 – «Властелин Колец», Джон Р.Р. Толкин
1955 – «Лолита», Владимир Набоков
1956 – «Падение», Альбер Камю
1957 – «Как Гринч Рождество украл», Доктор Сьюз
1958 – «Завтрак у Тиффани», Трумен Капоте
1959 – «Жестяной барабан», Гюнтер Грасс
1960 – «Убить пересмешника», Харпер Ли
1961 – «Чужак в стране чужой», Роберт Хайнлайн
1962 – «Излом времени», Мадлен Л’Энгл
1963 – «Под стеклянным колпаком», Сильвия Плат

Collapse )

КРАСИМ КОФТОЧКИ,РУБАШКИ)))

Нашла на просторах инета интересную инфу,вернее кусок
интересной инфы,коим с вами и делюсь.Вдруг скатимся
к началу развития цивилизации,так как в этой жизни может
случиться самое невероятное,то что до произошедшего в вашей
жизни в ваш мозг просто не помещалось.
Не закончила мысль,так что продолжу-вдруг магазинов не стало,
поставок нет, а модничать и начинать движение по спирали,просто
исторически предначертано и что мы,деффочки,будем делать?
Правильно,вооружившись знаниями,начнем раскрашивать свой мир,
свой дом и свою одежду.



Collapse )





CТИХОТВОРЕНИЕ ,КОТОРОЕ НУЖНО ЧИТАТЬ ДВА РАЗА,

Потрясающее стихотворение, которое обязательно нужно прочитать два раза.
Почему именно два? Прочтите первый раз и поймете.Этот «белый стих»
читается в обе стороны как символ двух противоположных сюжетов
развития человечества. И чтобы сценарий из первого прочтения не
стал явью, нужно выбрать обратную дорогу с совершенно иными
ценностями. Автор Джонатан Рид даже дал стихотворению два названия,
в зависимости от того, какое именно прочтение вы имеете в виду
– «Потерянное поколение» или «Есть надежда».

Мне понравилась такая необычная идея стихотворения.))А вам?



Collapse )

ААААААААААААААААА

Хотела написать легкий ,под наш туман,погодный пост.
Но напишу его позже,почему????
ПОТОМУ ЧТО, мне хочется рвать и метать.
Есть такой потрясающий романс Евгения Аграновича,
который звучит в новогоднем фильме " Зимний роман".
Год назад я разыскивала этот романс или песню в сети,так
и не смогла пока мне не не помог один из моих френдов.
И вот,наткнувшись на этот фильм в новогодние дни,захотелось
мне послушать снова....
Захожу по старой ссылке,а тна ютубе романс " Лебединая песня" удален
потому что нарушены авторские права .Они ( как же хочется ругаться) перепутали
песню Софии Ротару " Лебединая верность" с Песней Аграновича и удалили ее за
систематическое нарушение авторских прав.
Ну,не сволочи ли...хотя хотелось написать более емкое русское матерное .....
...
Просто крылья устали,
А в долине война...
Ты отстанешь от стаи,
Улетай же одна.
И не плачь, я в порядке,
Прикоснулся к огню...
Улетай без оглядки!
Я потом догоню.

Звёзды нас обманули,
Дым нам небо закрыл.
Эта подлая пуля
Тяжелей моих крыл.
Как смеркается, Боже,
Свет последнего дня...
Мне уже не поможешь!
Улетай без меня.

До креста долетели,
Ты — туда, я — сюда.
Что имеем — поделим,
И — прощай навсегда!
Каждый долю вторую
Примет в общей судьбе:
Обе смерти — беру я,
Обе жизни — тебе.

Ждать конца тут не надо.
Нет, пока я живу,
Мой полёт и отраду
Уноси в синеву!
Слышишь — выстрелы ближе?
Видишь — вспышки огня?
Я тебя ненавижу!
Улетай без меня.
1991

Красиво?



У нас -15,солнце,ветер.Все прелести морозного дня на лицо или на лице.Как-то мордочка
кукожится от таких морозов.У Маяковского ,кстати есть строки такие, очень мне нравящиеся.
Уже и не помню откуда я их выкопала.
"Но поздно,морщинами множится кожица
Любовь поцветет -поцветет и скукожится."
Про любоффь ни слова,а вот о кожице...от такого мороза все может быть.Чем бы себя любимую
намазать?
Сегодня бы вечером еще выйти как-то,но так же не хочется.Буду себя баловать и никуда не пойду.
Продуктивно под пледом проведу вечерок.
Что обидно,сегодня передвигалась по городу,и столько мысленно постов
написала.Кто бы придумал мыслезаписыватель какой-то,потому что если с обычным диктофоном
ехать и нашептывать ему всякие разности меня выведуть под белые руки и поеду я уже,боюсь
на другом транспорте.:-) и по другому конечному адресу.
А тут пришла ,села за комп и мысли только о горячем чае,пледе,толстых носках,недочитанной книге и.т.д.
И никакого тебе творчества и вдохновения,а так бы я столько написала сейчас,эххххх
Ушла пить имбирный чай.Кто со мной?

ЧИХАЕМСССС

Сколько раз можно чихнуть за очень непродолжительное время?
Я уже себе напоминаю слоненка из старезного мульта,осталось
только либо еще раз 50 чихнуть либо кому-то потянуть за нос.
Хотя я думаю,не придется,я....пожалуййййййй чхчхчхчи хну раз 60,
дабы наверняка.
А потом сразу получится Карлик-нос,ну не карлик,но нос точно :-)
Что там еще носатое из сказочно-детско-фолкового репертуара есть?

ГОЛУБИНАЯ ПОЧТА ,ТАМТАМ ,ИНЕТ И ЧТО ДЕЛАТЬ? )




.....Что-то с техникой не везет,приказал долго жить
стационарный комп.Надо приобретать новый.
Вчера,когда я наконец, где-то к половине первого
ночи,собралась таки выложить фотки дачные, отчетные,
стал глючить ноут.

Правда,сегодня,я его с танцами,песнями,со словами и без слов,
но укатала.Пока работаем.И Асус вроде,а все равно...(((

А инет ведь уже любимое средство связи,и организовывая свое
житие на природе,первым делом -тепло,вторым комп.
А как по другому? А поговорить,а быстро что-то поэнциклопедить?

Глянуть в буквицы,перед тем,как что-то засунуть в землю.
Нет,не подумайте,что я уж совсем компьютерный человек.
Я до сих пор ,не люблю читать книги ,глядя на монитор.
Нет,такого удовольствия,как от книги,пошуршать,полистать,
переместиться под плед,в ванную и куда еще там душа пожелает.
И книг поэтому у нас много,и журналы дачно-цветочно-строительные
покупаю,а все равно без инета никуда.

А если вдруг?Ну ,я имею ввиду,полетит все к такой-то матери и как мы все без связи?

И вспоминаю я это удивительное ощущение,когда из почтового ящика вываливаются конверты,
я быстро перебираю их,есть ли что-то мне.Но нет,снова все бабушке.Она у меня училась в МИИТе,
и ее однокурсников пораскидывала судьба по всему бывшему Союзу.И Ленинград,и Алма-Ата,и Ашхабад,
и Шахты и много-много других городов.Изучала географию по письмам:-).

А огромное количество журналов и газет........!!!! Что родители только не выписывали.: Иностранная литература,
Литературная газета,Наука и жизнь",Вокруг света,Техника молодежи,Ровесник,Юный натуралист,
Здоровье и Работницу-эт для бабушки,Историю театра( по-моему,) Сельская молодежь
( там было хорошее приложение),что -то по охоте было,газет куча-Известия,Труды,Вечерние Киевы...

До сих пор люблю запах свежей прессы.Эх....ностальгия...........
Ну ,а вообще то я об интернете и о счастье человеческого общения.

Так что пока связь есть -общаемся,ну а потом уж не знаю...Дымовые костры,
голубиная почта,глухие звуки там-тамов......))))